Мед. комиссия для трудоустройства
При устройстве на работу каждый человек должен предоставить в отдел кадров целый пакет разнообразных документов. Одним из обязательных является медицинская справка для приема на работу.
Важность медосмотра обусловлена тем, что возможны ситуации, когда работник оказывается не в состоянии эффективно выполнять свои обязанности из-за проблем со здоровьем. Неподходящая работа может еще не только сильнее подорвать здоровье, но и создать ряд проблем работодателю и другим сотрудникам.
Состав врачебной комиссии может отличаться в зависимости от специальности трудоустраивающегося человека.
Для оперативного получения справки можно обратиться в медицинский центр «Семья».
Стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от профессии.
Для прохождения медицинской комиссии перед устройством на работу необходимо подготовить следующие документы:
- Паспорт.
- Направление на медосмотр от работодателя.
- Сертификат о прививках.
- Для вновь поступающих на работу необходимо предоставить заключение от психиатра-нарколога (из наркологического диспансера) и психиатра (из психоневрологического диспансера).
Список документов может меняться в зависимости от специфики работы или должности.
Обязательный объем обследования для прохождения медосмотра при трудоустройстве на работу:
- Цифровая рентгенография грудной клетки или флюорография.
- Клинический анализ крови.
- Клинический анализ мочи.
- ЭКГ.
- Биохимический скрининг (холестерин, глюкоза).
- Для женщин старше 40 лет 1 раз в два года проводится маммография или кт молочных желез.
- Также женщинам необходим осмотр врача гинеколога с проведением бактериоскопического и цитологического исследования.